Дизель сервис
грузовых автомобилей Scania

Диагностика и качественный ремонт форсунок, ТНВД и PLD-секций на грузовиках Скания

эмблема scania
Запись на диагностику

Наши услуги

Диагностика и ремонт топливных форсунок Common Rail, DENSO, BOSCH, Delphi, Unit injector

Ремонт и диагностика
PLD-секций

Диагностика и ремонт форсунок Scania

Scania — шведский производитель тяжелой техники и дизельных двигателей. Компания славится своими техническими разработками и оригинальными решениями. Так, например, специальная топливная система EMS существенно повышает надежность и износостойкость двигателя даже при самых высоких нагрузках. Однако рано или поздно форсунки или другие детали все равно выходят из строя из-за некачественного топлива или по причине износа. И вот тогда особенность конструкции двигателя может стать серьезным препятствием при устранении неполадок для незнакомого с ней человека.

Диагностика форсунок:

  • PDE – проходит в 2 этапа.
  • HPI – в 3 этапа. 

Этап 1 – механическая проверка:

  • промывка, продув и очистка распылителя форсунки
  • наружный осмотр
  • проверка на гидроплотность
  • проверка на ТНФ
  • замер давления под распылителем
  • разборка форсунки
  • осмотр клапанного узла и форсуночной части
  • визуальный осмотр распылителя

В некоторых случаях механической диагностики достаточно, а в основном – далее переходим к стенду. 

Форсунки PDE отправляются на стенд сразу после механической проверки.

Форсунки HPI сначала проходят 3-х фазную систему очистки в ультразвуковой ванне. Это необходимо для возможности провести стендовые испытания + сама процедура очистки в ряде случаях способна привести форсунку в норму. Если после очистки по форсункам остаются вопросы, они отправляются на стенд.


Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку 
  • По каждой выдается подробный тест-план со всеми параметрами
  • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от типа и состояния форсунок.

В среднем, на комплект из 6 форсунок PDE – 1-1,5 часа. 

На комплект из 6 форсунок HPI – 2-3 часа (при условии очистки в ванне). 


Диагностика АКТУАТОРОВ 

Актуаторы не проходят механической проверки, а сразу отправляются на стендовые испытания.

На основании параметров тест-плана, принимается решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта. 

Ремонт форсунок:

1. АКТУАТОРЫ

В случае с актуаторами они либо в норме, либо это капитальный ремонт. 

Капремонт – это ремонт якоря актуатора, который отвечает за подачу топлива и состоит из 4 элементов. Именно они и проходят процесс полного восстановления. 

Сроки капремонта на комплект 4 шт – 1 – 1,5 дня (в зависимости от состояния)


2. ФОРСУНКИ HPI:

У форсунки HPI возможны 5 точек неиправности:

  1. Плунжерная пара (игла распылителя – корпус распылителя)
  2. Сопловой аппарат распылителя 
  3. Клапан в корпусе распылителя 
  4. Неисправность таймингового плунжера 
  5. Неисправность основного плунжера 

Как это выражается при проверке?

  • На игле распылителя при визуальном осмотре нет покрытия из нетрид титана (золотого цвета).
  • Отверстия соплового аппарата либо слишком велики, либо малы (заплавлены) – смотрится на спецприборе.
  • Нет давления, либо давление слишком велико (смотрим на стенде) 
  • Форсунка “недоливает” или “переливает” (объем цикловой подачи слишком мал или велик).
Как это выражается в ремонте?
  • В случае, если тест не проходит плунжер распылителя – это капитальный ремонт. Сюда же входит ремонт сопловых  отверстий и клапана. Сроки ремонта плунжера – 2-4 раб.дня (или подготовим заранее).
  • Если плужер в норме – смотрим сопловые отверстия и клапан распылителя. Если они требуют ремонта, это частичный ремонт форсунки. Сроки ремонта здесь – 1-1,5 дня.
  • В крайне редких случаях, помимо проблем с распылителем, имеется неисправность таймингового и основного плунжера (корпус форсунки). И здесь смотрим по ситуации. Ремонту эти элементы не подлежат, но после капремонта распылителя они могут “саморегулироваться”. Т.е.достигнуть допустимых для полноценной работы форсунки параметров.
В целом, в 95% случаев с форсунками HPI – если необходим капремонт, то речь идет о глубоком ремонте распылителя, который приводит форсунку к параметрам, идентичным новому изделию.  

3. ФОРСУНКИ PDE:

1) Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров – ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет – капитальный ремонт неизбежен. 

2) Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель – осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Bosch, Delfi или Lukas). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику). 

3) Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки – это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на ремонт – 2-3 раб.дня.

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре. 


ПОСЛЕ РЕМОНТА: каждая форсунка и актуатор дважды проходит стендовые испытания, обкатку на стенде, а вы получаете на руки:

  • паспорт ремонта – подробный тест-план с новыми параметрами 
  • гарантийный талон с рекомендациями инженеров – официальная гарантия 6 мес.
  • документы – акт приема-передачи, в в случае безналичного расчета – договор, счет, акт приема-передачи.  

Общие признаки неисправных форсунок Scania

Одним из первых признаков неисправных форсунок в двигателе Скания является снижение производительности. Двигатель может с трудом запускаться, или может ощущаться нехватка мощности во время движения. Другие распространенные признаки неисправных форсунок включают в себя:

  • Плохая экономия топлива
  • Осечка двигателя
  • Черный дым из выхлопной
  • Грубый холостой ход

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, обязательно обратитесь в профессиональную ремонтную компанию для проверки двигателя Скания.

Причины отказа форсунки Скания

Несколько факторов могут привести к отказу форсунки в двигателе Scania, в том числе:

  • Некачественное топливо
  • Забитые топливные фильтры
  • Неточный момент впрыска топлива
  • Грязные воздушные фильтры
  • Электрические проблемы

Чтобы предотвратить выход из строя форсунок, очень важно поддерживать двигатель Scania в хорошем состоянии и использовать высококачественное топливо и фильтры.

Как ремонтировать форсунки Scania

Когда дело доходит до ремонта неисправных форсунок Scania, существует несколько различных вариантов, в зависимости от серьезности проблемы. Некоторые распространенные методы ремонта включают в себя:

  • Очистка форсунок: если форсунки лишь слегка загрязнены или забиты, профессиональная ремонтная компания по ремонту дизельных двигателей может очистить их с помощью специального оборудования.
  • Замена форсунок: В случаях, когда форсунки слишком повреждены для ремонта, их необходимо заменить. Этот процесс включает в себя удаление старых форсунок и установку новых.
  • Ремонт форсунок: В некоторых случаях можно отремонтировать поврежденные форсунки, а не заменять их. Этот процесс включает в себя разборку форсунок, их очистку и замену поврежденных компонентов.

В заключение, понимание диагностики и ремонта форсунок Scania имеет решающее значение для поддержания работоспособности вашего дизельного двигателя. Если вы заметили какие-либо признаки неисправных форсунок, не стесняйтесь доставить свой двигатель в профессиональную компанию по ремонту дизельных двигателей. Обладая необходимыми знаниями и опытом, ваш двигатель Scania может вернуться к эффективной работе в кратчайшие сроки.

Преимущества нашего сервисного центра дизельных автомобилей

Основные плюсы сервисного обслуживания профессионального уровня:

  • оригинальные высококачественные детали;
  • комплексный подход к ремонту форсунок Scania;
  • стабильное наличие запчастей на складе;
  • доступная цена и форма расчета – наличные, безнал, онлайн переводы;
  • эффективная диагностика и гарантия качества.
5/5 - (15 голосов)

Часто задаваемые вопросы:

Нет, чистить форсунки самостоятельно не рекомендуется, так как это требует специального оборудования и знаний.

Рекомендуется проверять форсунки каждые 50 000 километров или около того, или если вы заметили какие-либо признаки неисправности форсунки.

Время, необходимое для ремонта форсунок Scania, зависит от серьезности проблемы. Простая очистка может занять всего несколько часов, а замена или ремонт поврежденных форсунок может занять несколько дней.

Марки грузовых автомобилей

Мы диагностируем и ремонтируем форсунки, ТНВД и PLD-секции на грузовиках всех моделей

Не нашли марку своего грузового автомобиля в списке? Не проблема. Закажите обратный звонок и мы бесплатно проконсультируем Вас по телефону

Посмотреть прейскурант на работы

Мы всегда следим за стоимостью на услуги конкурентов, чтобы предложить вам лучшую и наиболее выгодную цену

Наши контакты

Контакты:
Адрес:
Улица Куприянова, 4. Минск
Как добраться:
Мы находимся недалеко от Метро Молодежная

Диагностика и ремонт топливных форсунок Scania в Минске на Куприянова 4 по низкой цене

Наши контакты

Диагностика и ремонт топливных форсунок в Минске на Куприянова 4 по низкой цене

Быстрая запись на сервис вашего грузового автомобиля Скания

+375 44 776-10-98

alex6225@mail.ru

Улица Куприянова, 4. Минск

Время работы:

Пн-Пт: 08.00 - 20.00
Сб-Вс: по согласованию

О нас:
Полный комплекс услуг по диагностике и ремонту ТНВД, топливных форсунок и PLD-секций
УНП 192327497